Электрический лодочный мотор Stealth мощностью 40 л.с.

Электрический лодочный мотор Stealth мощностью 40 л.с.

Электрический лодочный мотор Stealth E40 включает в себя электродвигатель PMAC с водяным охлаждением и контроллер, соединенные с дейдвудом двигателя Yamaha 40.Электрический лодочный мотор Stealth E40 включает в себя электродвигатель PMAC с водяным охлаждением и контроллер, соединенные с дейдвудом двигателя Yamaha 40.Электрический лодочный мотор Stealth E40 включает в себя электродвигатель PMAC с водяным охлаждением и контроллер, соединенные с дейдвудом двигателя Yamaha 40.

Конструкция нового электрического лодочного мотора Stealth E40, разработанного Скоттом Мастерсоном (Scott Masterson), включает в себя электродвигатель PMAC с водяным охлаждением и контроллер, соединенные со стандартным дейдвудом подвесного мотора Yamaha 40. Новинка эквивалентна бензиновому подвесному двигателю мощностью 40 л.с., поставляется с длиной дейдвуда 20 дюймов и комплектуется дистанционным управлением. Для своего двигателя разработчик предлагает выбор нескольких моделей литий-ионных аккумуляторов и позиционирует свой Stealth E40 как полностью электрический подвесной мотор, предназначенный для установки на легкие суда и движения со скоростью до 50 км/час.

Разработчик позиционирует Stealth E40 как полностью электрический лодочный мотор, предназначенный для установки на легкие суда и движения со скоростью до 50 км/час.Разработчик позиционирует Stealth E40 как полностью электрический лодочный мотор, предназначенный для установки на легкие суда и движения со скоростью до 50 км/час.
Разработчик позиционирует Stealth E40 как полностью электрический лодочный мотор, предназначенный для установки на легкие суда и движения со скоростью до 50 км/час.

Скотт Мастерсон, который является владельцем Stealth Electric Outboards, изготавливая электрический лодочный мотор Stealth E40, заказывает у местного дилера моторы Yamaha 40, только без двигателя. Он устанавливает электродвигатель и компоненты для его управления, используя крепления и приспособления, которые он разработал за последние пару лет путем многочисленных экспериментов. Все органы управления двигателем — аналогичны Yamaha, кроме нескольких скрытых элементов, которые Скотт также разработал сам. Соответственно, все компоненты на этом лодочном моторе, за исключением электрической силовой головки, могут быть заменены у местного дилера Yamaha Marine. Проект Stealth был запущен в прошлом году, и сегодня Скотт получает заказы не только из США, но и из Европы.

Силовая установка лодочного мотора Stealth E40 весом 81 кг состоит из электрического двигателя, который вращается с max скоростью 7200 об./мин. передавая гребному валу 3600 об./мин.Силовая установка лодочного мотора Stealth E40 весом 81 кг состоит из электрического двигателя, который вращается с max скоростью 7200 об./мин. передавая гребному валу 3600 об./мин.
Силовая установка лодочного мотора Stealth E40 весом 81 кг состоит из электрического двигателя, который вращается с max скоростью 7200 об./мин. передавая гребному валу 3600 об./мин.

Силовая головка лодочного мотора Stealth E40 весом 81 кг состоит из электрического двигателя PMAC с водяным охлаждением и контроллера синусоидального двигателя 96 В. Двигатель вращается с максимальной скоростью 7200 оборотов/мин., обеспечивая при этом гребному валу, оборудованному стандартным винтом, 3600 об./мин. Батарейный блок включает в себя набор литий-ионных аккумуляторов и систему управления батареями (BMS), которые размещены в водонепроницаемом корпусе с защитой IP67, зарядное устройство и дисплей.

Как и в случае с электромобилями, электрические лодочные моторы будут стоить дороже своих бензиновых аналогов, благодаря современной технологии, встроенной в каждый двигатель, а также первоначальным инвестициям в аккумуляторы. Однако, экономия затрат будет достигнута с течением времени, поскольку техническое обслуживание Stealth E40 практически исключено, а сама электрическая головка имеет гораздо больший срок службы.

Сайт производителя: https://www.stealthelectricoutboards.com