Катер амфибия Stryda 600C на колесах с полным приводом

Мощный 40-сильный бензиновый двигатель, расположенный внутри корпуса катера амфибии Stryda 600C, позволяет развивать скорость на суше до 9 км/ч.
Морская индустрия Новой Зеландии зачастую предлагает интересные инновации. Некоторые идеи — радикальны, другие — являются эволюцией уже проверенных моделей. Как и катер амфибия Stryda 600C — катамаран с полным приводом, прошлая версия которого уже хорошо себя зарекомендовала, уже не говоря о том, что имела большое рабочее пространство для рыбалки, которое может обеспечить только конфигурация катамарана. Итак, Stryda 600C — это катер с длиной корпуса 6,43 и шириной 2,58 м, который способен передвигаться не только по воде, но и по суше. Такое техническое решение для плавсредства явно не подойдет для тех, кто буксирует свое судно за сотню километров, однако, если вы живете практически рядом с водоемом, то может оказаться весьма полезным.


Новая модель Stryda 600C с сухим весом корпуса 2000 кг оснащена технологией полного привода, которая обеспечивает судну лучшую проходимость при выходе на береговую линию, а двойное переднее колесо позволяет катамарану иметь хорошую боковую устойчивость и улучшенное сцепление. Мощный 40-сильный бензиновый двигатель, расположенный внутри корпуса, позволяет развивать скорость на суше до 9 км/ч. Тормоза установлены только на задние колеса и имеют функцию автоматического включения. Для движения по воде предназначен подвесной двигатель 200-350 л.с., который обеспечивает судну мягкий крейсерский ход со скоростью до 60 км/ч. Емкость встроенного топливного бака — 600 л. Максимальная высота судна с убранными колесами составляет 2,81 м, а с выдвинутыми — 3,25 м. Полезная нагрузка на борту рекомендуется производителем не более 500 кг или 6 человек.

Двигатель привода колес имеет принудительную систему охлаждения, а сама система привода этого катера амфибии поддерживает постоянные обороты колес при переходе между сушей и водой. Наряду с этим, герметичная гидравлика оснащена системой контроля тяги для предотвращения скольжения колес на сложной местности. Переднее двойное колесо идеально складывается между асимметричными корпусами катамарана в носовой области. Так как оно установлено внутри корпуса, то это несколько ограничивает маневренность новинки за счет небольшого радиуса поворота. Управление движением Stryda 600C по земле осуществляется с помощью джойстика, которым можно задавать и направление, и скорость.

Внутренняя часть кокпита катера амфибии окрашена или анодирована, нигде нет «сырого» алюминия. Имеется некоторое оснащение для рыбалки, включая таргу и держатели удилищ, которые устанавливаются на заводе. Катамаранный корпус позволил конструкторам спроектировать достаточно просторную рубку. Два роскошных сиденья оснащены стойками с амортизаторами Shark, которые также были разработаны в Новой Зеландии, и способствуют большему комфорту при движении судна по волне. Stryda 600C оснащён системой автоматической корректировки дифферента корпуса Zipwake. Удобный штурвал дополняет многофункциональный дисплей Garmin. Окна кабины — тонированы, чтобы уменьшить блики. Люк в передней части кабины обеспечивает доступ в носовую часть и к якорной лебедке. Дополнительно в передней части корпуса имеются фонари, которые освещают дорогу при движении по берегу в темное время суток.
Возвращение на берег — процедура обратная процессу спуска. Нужно медленно подойти к берегу, запустить двигатель привода и опустить колеса катера амфибии. Как только датчики определят, что передние колеса коснулись берегового дна, автоматически включится привод и, колеса начнут вращаться. Одновременно начнет работать передняя камера, показывающая на дисплее в кабине пространство перед передним сдвоенным колесом. Привод Stryda 600C имеет как передний, так и задний ход, что позволяет маневрировать практически на любой достаточно ровной местности.
Сайт производителя: https://www.strydamarine.com