Новая концепция тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов

Новая концепция тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов

Применительно к заправке электромобиля с запасом хода 1000 км расход альтернативного топлива nanoFlowcell составит около 3 евро на 100 км.Применительно к заправке электромобиля с запасом хода 1000 км расход альтернативного топлива nanoFlowcell составит около 3 евро на 100 км.Применительно к заправке электромобиля с запасом хода 1000 км расход альтернативного топлива nanoFlowcell составит около 3 евро на 100 км.

Принципиально новую концепцию тяговых аккумуляторов, которые могут использоваться как на автомобилях, так для лодочных электромоторов, разработали инженеры из Лихтенштейна. Они специально отошли от гибридной составляющей и сосредоточили все свои усилия на создании совершенно новой формы мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Технологию nanoFlowcell можно использовать как для тяговых аккумуляторов электромобилей, так и для лодочных электромоторов или океанских яхт.Технологию nanoFlowcell можно использовать как для тяговых аккумуляторов электромобилей, так и для лодочных электромоторов или океанских яхт.
Технологию nanoFlowcell можно использовать как для тяговых аккумуляторов электромобилей, так и для лодочных электромоторов или океанских яхт.

Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, выполняющий роль альтернативного топлива, который может быть произведён в нужных количествах. Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов, выполненные по этой технологии, состоят из двух ёмкостей с ионными жидкостями, стоимость дозаправки которых не будет превышать 0.1 евро за литр. Применительно к электромобилю с запасом хода 1000 км расход такого альтернативного топлива составит около 3 евро на 100 км.

Ионный обмен между двумя ёмкостями тягового аккумулятора происходит в гальваническом элементе через мембрану, высвобождая тем самым электрическую энергию. Во время работы жидкость выпаривается с нулевым воздействием на окружающую среду. Соответственно, заряжать такие тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов нет необходимости. Их нужно просто заправить электролитом. Так как электролит nanoFlowcell не является вредным для здоровья и не воспламеняется, то заправка не представляет никакой сложности.

Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов состоят из двух ёмкостей с взаимодействующими через мембрану жидкостями. Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов состоят из двух ёмкостей с взаимодействующими через мембрану жидкостями.
Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов состоят из двух ёмкостей с взаимодействующими через мембрану жидкостями.
Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, который при работе тягового аккумулятора выпаривается, не вредя при этом окружающей среде.Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, который при работе тягового аккумулятора выпаривается, не вредя при этом окружающей среде.
Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, который при работе тягового аккумулятора выпаривается, не вредя при этом окружающей среде.

Поскольку тяговые аккумуляторы, изготовленные по технологии nanoFlowcell являются масштабируемыми, то в настоящее время, они уже реально существуют в виде прототипа, установленного на электромобиль QUANTiNO, а в дальнейшем инженеры планируют изготовить как максимально компактную версию батареи для совместной эксплуатации с лодочными электромоторами, так и более мощный вариант, предназначенный для океанских яхт.

Сайт производителя: http://www.nanoflowcell.com

Страна: Лихтенштейн