Новинки от компании Lehr или перспективы лодочного мотора на газу?

Новинки от компании Lehr или перспективы лодочного мотора на газу?

Для питания такого лодочного мотора может использоваться стандартный баллон с газом пропан (октановое число 110).Для питания такого лодочного мотора может использоваться стандартный баллон с газом пропан (октановое число 110).Для питания такого лодочного мотора может использоваться стандартный баллон с газом пропан (октановое число 110).

Компания Lehr Outboard, используя свою запатентованную технологию, продолжает расширять линейку лодочных моторов на газу. По мнению специалистов компании причин для того, чтобы использовать пропан (октановое число 110) в качестве топлива две: экологическая и функциональная. И, если с чистотой природы все понятно сразу, то функциональную составляющую инженеры объясняют тем, что в пропан, находящийся под давлением в баллоне, не может попасть вода, как в канистру с бензином. Это действительно важный аргумент, влияющий на безопасность на воде.

Лодочный мотор на газу Lehr мощностью 5 л.с. также эффективен и на надувной лодке. При необходимости можно подключить баллон большей ёмкости.Лодочный мотор на газу Lehr мощностью 5 л.с. также эффективен и на надувной лодке. При необходимости можно подключить баллон большей ёмкости.
Лодочный мотор на газу Lehr мощностью 5 л.с. также эффективен и на надувной лодке. При необходимости можно подключить баллон большей ёмкости.

Необходимо отметить, что хотя в Lehr и разработали свою собственную технологию, они не были первопроходцами в области питания компактных двигателей газом. В 2011 году, например, специалисты компании Fiskars после ряда тестов обнаружили, что вибрация их двигателя может привести к износу газовой магистрали и, соответственно к утечки топлива. Но, инженеры Lehr двигались вперёд и, вскоре американские организации BoatUS и Boat Owners Association провели тестирование их новинок и сравнение их с бензиновыми аналогами.

Результаты показали, что лодочный мотор на газу по всем характеристикам не уступает бензиновым собратьям. И, хотя самый маленький Lehr 2,5 л.с. оказался самым шумным среди бензиновых аналогов, он двигал тестовое судно с немного большей скоростью, чем Mercury той же мощности. Как результат, небольшие двигатели Lehr сразу же нашли свою нишу и, устанавливаются на парусные яхты и на небольшие рыболовные лодки. Сегодня, главной целью Lehr является разработка полноценной линейки лодочных моторов мощностью до 115 л.с.

Лодочные моторы на газу мощностью 2,5-25 л.с., разработанные американской фирмой Lehr Outboard, будут интересны многим как возможная альтернатива на водоёмах, где запрещена эксплуатация бензиновых двигателей, а также всем тем, кому неприятен запах бензина в салоне при перевозке мотора и его бака. На баллоне пропана 0,5 л и 3000 об./мин. двигатель 2.5 л.с. может отработать 2,5 часа. Ложкой дёгтя с баллон с пропаном может стать тот факт, что хотя лодочный мотор на газу и разработан в Лос-Анджелесе, основное сборочное производство находится в Китае…

Результаты тестов, проведённых организациями BoatUS и Boat Owners Association, показали, что лодочный мотор на газу не уступает бензиновым собратьям.Результаты тестов, проведённых организациями BoatUS и Boat Owners Association, показали, что лодочный мотор на газу не уступает бензиновым собратьям.
Результаты тестов, проведённых организациями BoatUS и Boat Owners Association, показали, что лодочный мотор на газу не уступает бензиновым собратьям.
Сегодня, главной целью Lehr является разработка полноценной линейки лодочных моторов мощностью до 115 л.с. для катеров и плавучих дач.Сегодня, главной целью Lehr является разработка полноценной линейки лодочных моторов мощностью до 115 л.с. для катеров и плавучих дач.
Сегодня, главной целью Lehr является разработка полноценной линейки лодочных моторов мощностью до 115 л.с. для катеров и плавучих дач.

Сайт производителя: https://golehr.com

Страна: США