Новый революционный дизайн подвесных моторов Хонда

Новую концепцию дизайна своих подвесных моторов, выполненного в тренде аэродинамической эффективности представила компания Хонда Марин.
Новую концепцию дизайна своих подвесных моторов, выполненного в тренде аэродинамической эффективности представила компания Хонда Марин. Планируется, что первыми с элементами стиля суперкара Acura NSX от этого производителя будут изготавливаться 4-х тактные двигатели BF40 и BF50, конструктивные особенности которых дополнят: многофункциональный румпель, дисплей управления режимом троллинга, новая подвеска и целый ряд других инновационных решений. Помимо новой цветовой гаммы у моторов Хонда появятся обтекатели – крылатые лезвия, а на колпаке — новая воздухозаборная решётка с черными сотами.


Концепт дизайна своих подвесных моторов Хонда Марин расширит накопленный компанией список инноваций и, наряду с этим добавит уверенность в своих возможностях и возбуждение от свободы на воде, которые получает каждый владелец лодки или катера с установленным двигателем Хонда. Современный язык форм обеспечит более отточенным внешний вид и сделает сам двигатель визуально более компактным. Согласно релизу производителя, элементы данной концепции будут заметны на большинстве новых моделей, которые станут доступны потребителям в ближайшее время: BF40, BF50, BF65 и BF105 Jet.
Трудно сказать, насколько полно будет реализован такой радикально кричащий дизайн на подвесных моторах Хонда, пользователи которых уже давно привыкли к простому и функциональному яйцеобразному стилю в формах своих двигателях, самым серьёзным изменением в котором были вариации цветовых оттенков от серого до белого. Эта первая, достаточно смелая попытка компании сделать и суперкар, который, безусловно – удался, и лодочный мотор в одном дизайне, причём эдаком злом, робототехническом. Возможно, что производитель делает ставку на молодых и подрастающих водномоторников?


Сайт производителя: marine.honda.com
Страна: Япония