Обновлённый лодочный мотор Suzuki DF 6 весит всего 24 кг

Обновлённый лодочный мотор Suzuki DF 6 весит всего 24 кг

Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 с объёмом двигателя 138 см3 имеют вес всего 24 кг и предназначены для эксплуатации на небольших лодках.Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 с объёмом двигателя 138 см3 имеют вес всего 24 кг и предназначены для эксплуатации на небольших лодках.Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 с объёмом двигателя 138 см3 имеют вес всего 24 кг и предназначены для эксплуатации на небольших лодках.

Обновлённую линейку компактных 4-х тактных лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 весом всего 24 кг (S дейдвуд для транца 381 мм / 15”) представили в компании Suzuki. Двигатели сохранили тот же объем 138 см3, но стали легче на 1 кг. Различия в мощности можно объяснить максимальными оборотами, развиваемые моторами при полностью открытом дросселе: DF6 (5750 об./мин.), DF5 (5500 об./мин.), DF4 (5000 об./мин.). Японскими инженерами также были полностью переработаны конструкция встроенного топливного бака ёмкостью 1 л и система смазки. Теперь лодочные моторы Suzuki этой серии можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон (на переднем торце, на правом или левом боку) без опасности утечек топлива или масла. Топливный бак расположен прямо над карбюратором, что позволяет осуществлять подачу бензина самотёком. Принудительная система смазки лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 оснащена новым масляным фильтром, а также имеет окно для визуального подтверждения фактического состояния смазки.

Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 получили удобную ручку рядом с капотом, а также захват в передней части, для возможности переноски двумя руками.Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 получили удобную ручку рядом с капотом, а также захват в передней части, для возможности переноски двумя руками.
Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 получили удобную ручку рядом с капотом, а также захват в передней части, для возможности переноски двумя руками.

Ось коленчатого вала четырёхтактных двигателей обновлённой серии немного смещена относительно центральной оси цилиндра в верхнем положении, что позволило конструкторам сделать работу мотора более плавной, уменьшив вибрации в особенности на средних оборотах. Целый ряд нововведений в конструкции двигателя, вместе с новым глушителем, дал возможность инженерам также существенно снизить уровень шума. Система мелководного привода лодочных моторов Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 – также полностью переработана и, в новых моделях имеет два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна относительно зеркала воды. Причём, когда двигатель поднят, он может быть зафиксирован в трёх положениях, а при его опускании, он плавно перемещается в нижнее положение без блокировки. Наряду с этим, моторы Suzuki получили большую и удобную ручку для переноски, расположенную в задней части, рядом с капотом, а также дополнительный захват в передней части, для случая когда возникнет необходимость в переноске двигателя двумя руками.

Система мелководного привода на лодочных моторах Сузуки DF 6, DF 5 и DF 4 имеет теперь два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна.Система мелководного привода на лодочных моторах Сузуки DF 6, DF 5 и DF 4 имеет теперь два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна.
Система мелководного привода на лодочных моторах Сузуки DF 6, DF 5 и DF 4 имеет теперь два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна.
Лодочный мотор Suzuki DF 6 можно хранить в одном из трёх положений.Лодочный мотор Suzuki DF 6 можно хранить в одном из трёх положений.
Теперь 4-х тактные лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон без опасности утечек топлива или масла.

Сайт производителя: www.globalsuzuki.com
Страна: Япония