Румпель лодочного мотора UflexZTF для управления с комфортом

Румпель лодочного мотора UflexZTF для управления с комфортом

Новинка Uflex ZTF нейтрализует влияние крутящего момента гребного винта на румпель лодочного мотора, когда судоводитель активно не меняет направление движения.Новинка Uflex ZTF нейтрализует влияние крутящего момента гребного винта на румпель лодочного мотора, когда судоводитель активно не меняет направление движения.Новинка Uflex ZTF нейтрализует влияние крутящего момента гребного винта на румпель лодочного мотора, когда судоводитель активно не меняет направление движения.

Лодки с румпельным управлением вызывают усталость из-за постоянной «паразитной» нагрузки на румпель, возникающей от крутящего момента гребного винта. Более высокий крутящий момент современных четырехтактных двигателей, соответственно. увеличивает нагрузку на румпель. Хотя мощность таких двигателей, по сравнению с двухтактными, возможно, не изменилась, усталость судоводителя значительно выросла. Наличие системы, которая блокирует крутящий момент, когда лодка неактивно управляется, является полезной функцией, которая была реализована специалистами компании Uflex для мощных двигателей большинства производителей.

Система Uflex ZTF Tiller состоит из четырех основных компонентов: румпеля лодочного мотора, основного устройства, гидроцилиндра ZTF и набора гидравлических шлангов.Система Uflex ZTF Tiller состоит из четырех основных компонентов: румпеля лодочного мотора, основного устройства, гидроцилиндра ZTF и набора гидравлических шлангов.
Система Uflex ZTF Tiller состоит из четырех основных компонентов: румпеля лодочного мотора, основного устройства, гидроцилиндра ZTF и набора гидравлических шлангов.

Система Uflex ZTF позволяет исключить негативное влияние крутящего момента гребного винта на румпель лодочного мотора, когда судоводитель активно не меняет направление движения, то есть его судно в течение длительного времени движется заданным им курсом. Это позволяет судоводителю поддерживать желаемое направление без чрезмерных физических усилий, то есть легче и комфортнее управлять своей лодкой. Система рулевого управления ZTF — это гидравлическое устройство, клапан которого не позволяет крутящему моменту от винта достигать рукоятки румпеля до тех пор, пока водитель не начнет маневрировать, после чего клапан сразу откроется для обеспечения обратной связи.

Когда судоводитель не изменяет курс своего судна, гидравлический клапан Uflex ZTF Tiller закрывается, что блокирует «переход» нагрузок на румпель лодочного мотора. Когда судоводитель не изменяет курс своего судна, гидравлический клапан Uflex ZTF Tiller закрывается, что блокирует «переход» нагрузок на румпель лодочного мотора.
Когда судоводитель не изменяет курс своего судна, гидравлический клапан Uflex ZTF Tiller закрывается, что блокирует «переход» нагрузок на румпель лодочного мотора.

Система Uflex ZTF Tiller состоит из четырех основных компонентов: рукоятки самого румпеля, который поставляется изготовителем подвесного мотора, основного устройства, гидроцилиндра ZTF и набора гидравлических шлангов. Как работает система? Запатентованный гидравлический клапан и соответствующий цилиндр системы румпеля ZTF открываются, когда судоводитель нажимает или тянет ручку румпеля. То есть румпель поворачивается вокруг своего шарнира и перемещает соединительную штангу, которая управляет клапаном. Когда судоводитель не изменяет курс, гидравлический клапан закрывается, что блокирует «переход» нагрузок на румпель.

В настоящее время Ultraflex представляет комплекты нейтрализаторов крутящего момента ZTF Tiller для 4-тактных подвесных лодочных моторов Mercury, Yamaha и Suzuki мощностью от 90 л.с. При установке румпеля следует учитывать, что длина его рукоятки может увеличиться до 7,5 см по сравнению с первоначальным размером благодаря кронштейну, который устанавливается для модернизации.

Сайт производителя: http://www.ultraflexgroup.com